После долгого перерыва мы публикуем еще одно интервью с одним из игроков SK Gaming. На этот раз на вопросы отвечать будет Mikael 'Hailo' Grinsvall.
Вы уже видели интервью с Jonathan 'Loda' Berg, Tommy 'toMpa' Andersson, Joakim 'Akke' Akterhall и Erik 'Bogdan' Olsson,
теперь настала очередь, пожалуй, самого неизвестного из SK Gaming
игрока - Hailo. Но, возможно, в это же время он и самый интересный
человек?
Mikael отвечает на вопросы, которые позволят нам узнать больше
об одном из лучших саппортеров в Доте. Он рассказывает нам о начале
своей карьеры в SK.DotA, а
также как он влился в коллектив, будучи последним из новобранцев SK
Gaming. В дополнение к этому, он ответит на несколько общих вопросов,
касательных DotA. SK-Gaming: Давай начнем с того, что ты уже полгода в SK.DotA.
Расскажи, как все началось для тебя в SK, ведь когда тебя заявили в
команду, ты был все еще неизвестным игроком для большей части
коммьюнити. Как тебе удалось привлечь внимание организаторов SK, а
затем и убедить их, что твое присутствие в команде принесет пользу SK.DotA?
Hailo:Если я не ошибаюсь, это было во времена, когда я много играл на NIHL (Nordic Inhouse League), куда позвали меня мои друзья. NIHL - замечательная лига, на которой скандинавы могут играть на более высоком уровне. После игры с toMpa
мне предложили сыграть с ними, ну а чуть позже они решили заявить меня
в состав. Конечно, я был невероятно счастлив, правда случались и
недоразумения... В основном из-за того, что я не разбирал их голоса в
Ventrilo. За исключением этого все было замечательно, и именно поэтому
я сейчас даю вам это интервью.
SK-Gaming:
Ты присоединился к команде вместе с ARS-ART, игроком более известным и
опытным, по сравнению с тобой, на мировой DotA арене, в основном
благодаря его достижениям в легендарной русской команде Virtus.Pro.
Поделись с нами твоими чувствами, мыслями, может даже страхами, которые
посещали тебя в начале карьеры в SK.DotA. Трудно представить, но для
тебя, наверняка, это было огромным бременем - играть с более опытными
игроками. Была ли у тебя цель доказать команде, SK Gaming и всему миру,
что решение взять тебя в SK.DotA было безошибочным?
Hailo: Я
не считаю, что приглашение ARS-ART в команду одновременно со мной
как-то повлияло на меня. Да, я чувствовал, что рядом с таким игроком от
меня требовалось только одно - показать себя не столько коммьюнити, но
команде. Но это естественно и не было обусловлено тем, что одновременно
со мной в команду взяли более опытного игрока. Прежде всего обратите
внимание на то, что наши роли в игре совершенно разные, да и характеры
у нас различаются. Может быть из-за того, что я был
слишком сосредоточен на игре, меня не посещали практически никакие
мысли. Все, что от меня требовалось - досконально изучить игру и по
максимуму раскрыть в себе игрока. В отличии от Smile,
меня не знали как великого игрока с огромным опытом, поэтому мне нужно
было доказывать, что во мне есть потенциал, который нужно развивать.
SK-Gaming:
В последнее время ты играешь только саппортами: покупаешь курицу, варды
и помогаешь команде в общем. Когда ты только присоединился к SK, ты
знал, что будешь на этом месте в команде, или к такому решению пришла
команда во время тренировок?
Не надоедает постоянно играть практически одинаковыми героями и
выполнять одни и те же функции по игре, в то время, как твоя команда
меняет героев от игры к игре? Твоя роль в команде ограничена, по
сравнению с другими, ты так не считаешь?
Hailo: Начнем
с того, что в команде мы никого не назначаем на определенные роли.
Каждый выбирает свой стиль игры, это я могу сказать и про себя. Если
игрок не играет тем героем, каким хочет - значит он не выкладывается на
все сто, чтобы показать все, на что способен. Одна из причин, по
которой я себя прекрасно чувствую в SK - я занимаю то место в команде,
которое хочу. И все потому, что я предпочитаю роль саппортера, как
никто другой. Для меня это не утомительно, я сделаю все что угодно для
победы. Кроме того, роль саппортера очень
гибкая и ограничивается только твоей собственной командой. Потому что
"что бы ты ни сделал, ты сделал для них" - для примера: ты ставишь
варды, чтобы твоих тиммейтов не гангали, чтобы они лучше фармились,
могли первыми забирать руны и вследствие этого убивать героев соперника
и т. д. , или блокировать противника, чтобы спасти союзника. В итоге ты
умрешь, но спасешь тиммейта с более лучшим фармом, что позволит
выйграть лейт или выполнить другую поставленную задачу.
SK-Gaming:
Я думаю что все согласятся со мной, если я скажу, что ты стал основным
игроком SK.DotA, особенно наблюдая за твоими успехами со дня твоего
вступления в команду и по сей день. Расскажи, что для тебя значит -
быть членом одной из самых сильных в мире команд по DotA и раскрой нам
секрет, делающий вашу команду такой успешной.
Успех заключается в дружеских отношениях между членами команды, что-то
вроде несгибаемого "командного духа", или ты укажешь нам на вашего
талантливого, неподражаемого и просто милашку капитана SK.Loda? Или
что-либо совершенно другое?
Hailo: По-моему,
это самый сложный вопрос, потому что я не был в других командах до
этого. Я не вижу в нашем "командном духе", как вы его назвали, ничего
особого. Я думаю, есть в нас что-то, что присуще и другим топовым
командам мира. Что-то, что делает нас действительно сплоченным
коллективом. Я не могу найти слов, чтобы описать это. Если вы хотите понять, что творится у
нас в команде, просто взгляните на фото. Без шуток! Мы проводим очень
много времени вместе. Я считаю, личный скилл игрока не так поможет
выиграть игру, как сплоченность команды, настоящая дружеская атмосфера
в команде.
SK-Gaming:
Ну а теперь снова об игре. За время прошедшее с версии 6.48 до 6.52е,
мы все наблюдали, как топовые команды мира экспериментируют с выбором
героев и связок, чтобы найти лучшую, победную стратегию. Складывается
впечатление, что весь смысл игры заключается в том, чтобы как следует
расфармить героя. Получается, многие команды строят свои стратегии на
основе нескольких лейт-героев?
SK тоже увлекались такими стратегиями в последнее время, но, надо
отдать должное, вы все же отличаетесь необычными задумками. Поделись
своим мнением насчет развития доты в настоящее время. Как ты думаешь,
что ждет нас в ближайшем будущем?
Hailo:Позвольте
мне сказать по-простому: 6.52е - действительно неудачная версия. На
первый взгляд, выглядела отлично: люди часто использовали новые итемы,
и по всей карте происходило много чего интересного. И, как ты правильно
заметил, вся игра сводилась к хорошему фарму героя, что делало игру
долгой и скучной, как для игроков, так и для зрителей. От игры к игре мы
стараемся отличиться своими стратегиями, стараемся использовать новые
итемы. Я не считаю, что это нам когда-либо мешало выигрывать.
Безусловно, мы проигрывали многие игры, это неизбежно при таком стиле
игры, но после подобной игры мы все равно чувствуем себя победителями. Мы
делаем то, что нам нравится, и это не фарминг до 60ой минуты. Поверьте,
я никого сейчас не хочу обвинить в их стиле игры. В этой версии все
сводилось к тому, что игроку было невыгодно уйти с линии - ты мог не
только неудачно ганкнуть кого-нубудь, но и сам умереть.
SK-Gaming:
В последнее время можно разделить про игроков на две части. С одной
стороны - Европейские и Американские игроки, которые часто играют друг
с другом благодаря большому количеству онлайн и оффлайн турниров. С
другой стороны - Азиатские игроки, которые всегда были сильны, но, к
сожалению, в определенной мере изолированы от Европы и Америки.
После ESWC 2008 в Сан-Хосе, где многие показали, что умеют играть если
не лучше, то по крайней мере на одном уровне с остальными, заметны
большие перемены. Например, азиатские команды. Они уже сейчас являются
сложными противниками, учитывая то, что их стратегии и наработки иногда
кардинально отличаются от европейских и американских стандартов. Они
постоянно используют героев, которых практически никто не использует.
Ты не считаешь, что остальным профессиональным командам следует сосредоточить свое внимание на разнообразии стратегий?
Hailo: Я
не считаю, что ESWC можно считать турниром, по которому судят о
профессионализме команд. Система проведения турнира не соответствует
этому. Особенно с того времени, как пики стали играть такую важную
роль. Я не спорю, что азиатские команды удивляют всех в последнее
время, я обожаю играть против них на лан турнирах. Другое дело играть с
ними онлайн... Найти подходящего ко всем десяти игрокам хоста -
нереально. Это главная проблема. Я уважаю их стиль игры, потому что он
отличается от того, что я привык делать, он очень разнообразит игру,
делает её более интересной. Единственное, что меня поражает - реакция
публики на пики азиатских команд. "У азиатов такие глупые пики" и т.д.
Но как только их "глупые пики" обыгрывают наши европейские и
американские команды, сразу слышится со всех сторон "перепикали!" Азиаты используют нашу
"стандартность" по полной. Примером служит пик Meepo команды XcN в
начале PDL, а также SK -vs- MYM, перед моим приходом в SK.DotA, когда
MYM подумали, что SK пойдут в лейт игру с terror blade, а на самом деле
пропушили их вначале. Главное умение, которое необходимо для уверенной
победы - уметь предвидеть пики противника, читать его стратегию и
наработки. sk-gaming.com
Thanks in advance. You didn't mention how or why the house is out of level. Has the foundation failed? Have the beams or sills rotted? Are the floors sagging or weak? Without those answers, it's pretty hard to give you any specific answers but here are a few guidelines. If the whole http://superbalka.net46.net house is out of level or uneven due to the foundation, you will probably be best served having a house mover pick the whole house up, have the foundation repaired/replaced and then having it reinstalled on the new foundation. If the foundation is OK but the structure of the house is failing, you may be able to have it repaired in place. In any event, you first need to determine why the building is out of level.