Гайд по Ulfsaar, the Ursa Warrior
ЗА и ПРОТИВ Положительные факты
Херокиллер с основным атрибутом ловкостью, да еще и танк? Выносит все
Неплохие хп
Хороший герой фор фан
Куча навыков с маленьким рефрешем
Ульт нереально силен в поздней игре, и на него не нужна мана
Может атаковать с максимальной скоростью
55% замедление = GG
Лучший херо-киллер
Отрицательные факты
Нет вспомогательных способов для того чтобы убегать
В начале игры герой очень слаб
Мало маны
Плохие черты
Fury Swipes - это орб эффект
Первые 2 скилла тратят время на каст (даже не смотря на то, что это время такое маленькое)
Ulfsaar ловкач - если бы герой был силовиком, он бы имел гораздо больше урона.
Статистика
Сила: 23 + 2.9
Ловкость: 18 + 2.1
Интеллект: 16 + 1.5
Хп: 587
Мана: 208
Дальность атаки: 100(melee)
Урон: 45 - 49
Хп реген: 1.13
Мана реген: 0.65
Скорость атаки: 1.44 (+ 18% IAS)
Броня: 5
Начальная скорость движения: 310
Умения
Землятрясение (Earthshock)
Сотрясает землю, нанося урон и замедляя движение (не атаку) ближайших наземных врагов.
Клавиша: E
Длительность: 4 секунды
Время каста: 0.5 секунды
Cooldown: 7 секунд
Manacost: 75/85/95/105
AOE: 250
1 level:70 урона, 25% замедления
2 level: 120 урона, 35% замедления
3 level: 170 урона, 45% замедления
4 level: 220 урона, 55% замедления
Замечательный скилл с 55%-ым замедлением, которое длится 4 секунды. Отлично работает в сочетании с остальными спеллами Урсы. Отличная область поражения, и стоит очень мало маны.При использовании навыка вместе с другими нужно помнить, что есть время каста - 0.5 секунды (важно, т.к. остальные спеллы длятся 15 секунд).
Ошеломление (Overpower)
Ulfsaar впадает в бешенство и выплескивает свою ярость на врага. Длится 15 секунд или 5 ударов.
Клавиша: V
Длительность: 15 секунд или 5 ударов, сделанных героем
Время каста: 0.5 секунды
Сooldown: 15 секунд
Manacost: 45/55/65/75
1 level: 100% ускорение скорости атаки
2 level: 200% ускорение скорости атаки
3 level: 300% ускорение скорости атаки
4 level: 400% ускорение скорости атаки
Навык лучше не придумаешь! Cooldown такой же как и его длительность (15 секунд), то есть на самом деле, можно нанести противнику 10 ударов с 400% скоростью. Манакост очень низок для такого имба-навыка. Пурж снимает Overpower (т.к. это бафф). И так как 400% это максимум, любые артефакты на скорость атаки (к примеру Hyperstone) не будут иметь смысла.
Бешенный удар (Fury Swipes)
Каждая атака все глубже вгрызается во врага, нанося с каждой последующей атакой больше урона. Пассивный навык.
Клавиша: W
Длительность: 5 seconds
Дополнительные эффекты: Орб-эффект.
1 level: 6 бонус урона с каждой атаки
2 level: 12 бонус урона с каждой атаки
3 level: 18 бонус урона с каждой атаки
4 level: 24 бонус урона с каждой атаки
Навык хорош и плох одновременно. Прежде всего он хорош, так как +24 урона с каждой атаки это good game танкам. С 5 ударов с Overpower, Ulfsaar наносит +360 дополнительного урона. Используя этот навык, можно наносить оч-ч-ч-ч-чень серьезный урон. С другой стороны, это орф-эффект (единственная вешь почему герой сбалансирован). НЕ СТАКАЕТСЯ с другими орб-эффектами (включая фрост атаку со скади). УМЕНЬШАЕТ шанс выпадания баша или министана с Monkey King Bar или Cranium Basherов. И если проходит баш, то орб-эффект не работает. То же самое с критами (Crystalysи Buriza-do Kyanon).
Большинство людей считает урон как "А*24", А - количество ударов. ЭТО НЕПРАВИЛЬНО! Fury Swipes наносит +24 урона [B]ЗА ОДИН УДАР. То есть, чтобы правильно посчитать урон, нужно к каждому удар приплюсовывать сверху 24.
Пример:
10 удар с Fury Swipes: 24+48+72+96+120+144+168+192+216+240= 1320 Урона
А не 240!
Ярость (Enrage)
Когда навык активен, добавляет к урону % от текущих хп героя.
Клавиша: R
Длительность: 15 секунд
Время каста: нет
Cooldown: 38/38/38
Manacost: НЕТ!
1 level: 4% от текущих хп героя
2 level: 5% от текущих хп героя
3 level: 6% от текущих хп героя
Странный ульт для агилишного героя, но очень подходящий для маленького количества маны Урсы. Manacost 0 и cooldown 38 секунд - считайте, что это имба.
4. Скилл-билд
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15. Stats
16.
17-25. Stats
Итем-билд
О итем-билде: Что касается (/): если Вы новичок в доте или впервые играете Ulfsaar, то лучше всего купить Lothar's Edge. Если у Вас больше опыта, то взять Kelen's Dagger of Escape будет куда продуктивней. Обе итема хороши, но Kelen's Dagger of Escape имеет меньший cooldown, стоит дешевле и его тяжелее контрить. Сложно правильно "блинкаться" и учитывать время действия спеллов, но если уметь - то это дает очень и очень хорошие результаты.
1.
2. или
3.
4.
5.
8.
9.
10. еще можно собрать т.к етот урсу пофиксили с Range на Melee
Если игра позволяет накопить сразу на ривер, то лучше купить именно его, а не бустер.
Почему именно эти вещи?
Я надеюсь, что все согласны, что для героя, которому необходим фарминг, Ring of Regeneration + Ancient Tango of Essifation самый лучший выбор в начале игры. Kelen's Dagger of Escape/Lothar's Edge, без сомнения, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ итем. Тапки необходимы для скорости передвижения, Heart of Tarrasque для хп, хп регена и + к урону от Enrage. Boots of Travel - это еще большая скорость передвижения и телепорт. Еще один Heart of Tarrasque даст воистину огромный хп реген (11+11+6, не считая регена с силы) и еще + к урону. Промежуточные итемы стоит покупать исходя из собственных соображений (для новичков, или если в команде врага много нюкеров, стоит до Kelen's Dagger of Escape/Lothar's Edge собрать пару ).
Почему , а не ? Как уже говорилось выше, ускорение скорости атаки для Ulfsaar не играет никакой роли, так как Overpower дает максимальную скорость атаки. Поэтому, Boots of Travel, которые дают еще и телепорт, лучший выбор.
Но почему же все-таки ? Учим мат-часть!
1 Heart of Tarrasque это +35 силы, что есть 665 хп + 300 хп = 965 хп. 965 хп = 57.9 урона (от ультимейта)
2 Heart of Tarrasque это +70 силы, что есть 1330 хп +600 хп = 1930 хп. 1930 хп = 115.8 урона (от ультимейта)
3 Heart of Tarrasque это +105 силы, что есть 1995 хп +900 HP = 2895 хп. 2895 хп = 173.7 урона (от ультимейта)
То есть, 3 ультимейта дают + 173.7 к урону, почти +3000 хп и 33 хп/с регенерации (почти как под фонтаном).
Итемы и Ulfsaar
Далее идет описание вещей, которые не стоит покупать Ulfsaar.
IAS не играет роли; + к скорости передвижения хорош, но не обязателен; + к ловкости добавляет урон; + к силе - не очень много за такие деньги; орб-эффект - мэйм - нивелируется пассивкой Ulfsaar. Да, классный итем, но он не стоит 5100 золота затраченного на него Ulfsaar.
Смотрим выше.
Казалось бы итем всем хорош, + к урону и к силе, да еще и Ulfsaar герой, которого пытаются убить впервую очередь. Но, аватар сводит на нет использование Overpower.
Самая лучшая вешь для максимальной скорости атаки, но уничтожает смысл урона от Fury Swipes (если забыли, то прочитайте еще раз описание этого навыка) + также Fury Swipes уменьшает шанс выпадения баша.
Смотрим описание 2-ух итемов выше.
IAS + криты = ГГ? Нет. Также теряется смысл Fury Swipes, и, как мкб и башеры, триггер критов имеет меньший шанс выпадения.
The Butterfly
Единственный итем, который имеет смысл купить в лейтгейме вместо 1 тараски, потому что дает + к урону и уклонение. Для остальных случаев он слишком дорог.
Орб-эффекты не стакаются.
Стратегия
Ранний фарминг
В ранней игре фарминг имеет особо важное значение, также совершенно ненужно умирать. Если вы умираете, или просто бежите к фонтану регенится, то остаетесь далеко позади всех. Ulfsaar нужны итемы, чтобы реализовать свои преимущества в дальнейшей игре. Поэтому стоит сосредоточиться на фарминге. Проследите за анимацией атаки Ulfsaar. Герой имеет как бы двойную атаку, сначала он ударяет левой, а потом правой лапой. Когда Ulfsaar касается противника первой лапой, урон уже нанесен. Урон наносится мгновенно, но отменить анимацию нельзя. Поэтому добивать крипов довольно легко. Также пользуйте Overpower, так как это заклинание стоит очень мало маны и позволяет быстро получить золото за 1-2 крипов. Используйте Animal Courier, чтобы принести предметы или еще одну Flask of Sapphire Water, чтобы не бегать к фонтану.
Разбор всей игры
Ранняя игра
Ну что тут можно написать... Фармимся и не умираем.
Лучше всего стоять на верхней или нижней линии одному (то как быстро Вы сможете раскачаться и получить достаточно денег имеет важную роль), но и неплохо если на линии есть кто-то еще. Если на линии 2 героя противника с дальней атакой, то стоит либо поменяться линиями, либо позвать кого-нибудь на помощь.
Стоит проверить героев на наличие регена. Если герой вообще не имеет регена, или 1-2 Flask of Sapphire Water, стоит его постоянно харасить. 2-3 удара несколько раз подряд заставят противника использовать Flask of Sapphire Water или убежать к фонтану.
На 3 лве можно попытаться сделать ферстблад. Обычно все недооценивают Ulfsaar (и, в принципе, правильно), так как не знают матчасть. Отходим за вышку (верхняя линиия) или к вышке (нижняя линия) и прячась в тумане войны заходим за деревья. Ждем когда противник начнет бить вышку. Включаем Overpower и идем убивать.
Если у противника 50-60% хп и это не Bradwarden 6-ого уровня, всегда (если у вас 70-80%) стоит попробовать убить противника.
Также не забывайте сообщать союзникам, если герой с вашей линии надолго исчез.
Середина игры
Когда прошло 15-20 минут, первый важный итем (Lothar's Edge или Kelen's Dagger of Escape) уже должен быть куплен. С этого времени начинается царство Ulfsaar. В это время стоит зделать максимальное количество киллов. Середина игры это рай для Ulfsaar. Враги с 700-1000 хп это беспроблемное золота для героя. Ищем одиночных героев, убиваем их. Если на линии стоит 2 агила/инт героя без стана, можно попытаться убить их обоих. В это время нельзя умирать, так как идет фарм для первой Heart of Tarrasque. Самое веселое время игры. Wtf, fucking ursa и другие высказывания будут сыпаться в ваш адрес. Как правильно убивать читаем дальше
При убегании от противника или возвращении к колодцу, не забывайте пользоваться Kelen's Dagger of Escape или Lothar's Edge. Мана все равно отрегенится возле колодца, а сокращает время пути очень значительно.
Поздняя игра
Танк + херокиллер. Сборка всех итемов дает чертовски большее количество хп. В поздней игре Ulfsaar практически невозможно убить. Принимая все это во внимание, можно с легкостью в одиноску убивать 2-ух героев, правильно используя Урсу. Поздняя игра это время жестких пушей и защиты. Урса создана для пушей. В лейт-гейме герой съедает ранж крипа с 1-2 ударов, а мелее крипа с 2-3. Учитывая Overpower, пачка крипов сносится в считанные секунды.
Можно в одиночку убить Рошана, но всегда стоит придти на выручку, если команде нужна помощь.
Как использовать Lothar's Edge
Lothar's Edge для тех игроков, которые любят забежать сзади для убийства, для невидимости и дополнительного урона. Что можно делать с Lothar's Edge:
Убегать от врагов.
Убивать врагов.
Включаем Overpower и Enrage, используем Lothar's Edge. Забегаем к противнику сзади. Если есть задержка, то сначала кастим Еarthshock, затем атакуем героя (Именно героя! Это очень важно, так как Overpower это только 5 ударов), если делей маленький или игрок имеет достаточно опыта, то имеет смысл сначала атаковать героя, затем замедлить, включить Overpower снова и добить врага.
Прежде чем атаковать врага, обратите внимание на количество оставшейся маны, чтобы ее хватило на каст: Overpower, Lothar's Edge, Еartshock. Обычно итнеллекта от двух Bracer хватает, чтобы иметь нужное количество маны.
К сожалению, легко контрится гемом или вардами.
Как использовать Kelen's Dagger of Escape
Враг не может контрить Kelen's Dagger of Escape (расставить варды вообще по всей карте и поддерживать их постоянно, крайне проблематично). В отличие от Time Walk Darkterror, или Wave Form Morphling, враг не может видеть, куда Вы блинканулись.
3 героя атакуют Ulfsaar и застанили его? Блинк и все.
Херокиллинг. Включаем Overpower и Enrage, кастим блинк позади врага. Если есть задержка, то сначала кастим Еarthshock, затем атакуем героя (именно героя! это очень важно, так как Overpower - это только 5 ударов), если делей маленький или игрок имеет достаточно опыта, то иммет смысл сначала атаковать героя, затем замедлить, включить Overpower снова и добить врага. Но в отличее от Lothar's Edge, Kelen's Dagger of Escape имеет ряд преимущест (см. далее)
Догонять убегающих врагов. Блинк, замедление, килл.
Если есть лаги, то есть смысл использовать shift.
Кастим 2 и 4 спеллы. Зажимаем shift. Нажимаем на место откуда должен быть блинк, нажимаем на место куда должен быть блинк, нажимаем eartshock, нажимаем на вражеского героя. Отпускаем shift. Надеюсь всем понятно что будет.
Советы по использованию блинка:
Когда убегаем, можно блинкануться в деревья, где героя никто не увидит.
В лесу можно шикарно спрятаться, блинканувшись туда. Подождать пока вражеский герой убежит или наоборот подойдет, потом делаем блинк.
Можно блинкануться на скалу, где никто Вас не увидит.
Можно блинкануться со скалы, на реку и так далее, то есть на разный уровень высоты, чтобы заставить врага оббегать, или чтобы его поймать.
Пересечь непроходимую местность.