гайд по Viper - (the Netherdrake) Характеристики:
Здоровье 473 / 0.76 в сек.
Мана 195 / 0.61 в сек.
Сила 17 / +1.9 за уровень.
Ловкость 21 / +2.5 за уровень (Осн. характеристика).
Разум 15 / +1.8 за уровень.
Защита 2 / 10% снижение урона.
Атака(Рендж) 575 / 1.7 сек. 1-н удар.
ms - 300
Спеллы:
Frenzy (Безумие)
Увеличивает скорость атаки на 20 секунд, но по вам наносят дополнительный урон
Уровень 1 - 25% увеличение скорости атаки, 5% дополнительный урон по вам. Манакост 80, кулдаун 40 сек. на всех уровнях.
Уровень 2 - 50% увеличение скорости атаки, 10% дополнительный урон по вам. Манакост 90.
Уровень 3 - 75% увеличение скорости атаки, 15% дополнительный урон по вам. Манакост 110.
Уровень 4 - 100% увеличение скорости атаки, 20% дополнительный урон по вам. Манакост 130.
Коментарии: Жутко повышает скорость атаки, не надо использовать когда рядом сильный дамаггер типа бона.
Poison Attack (Яд)
Начинает атаковать ядом, замедляя скорость передвижения и атаки на 2 секунды, манакост 20 на всех уровнях.
Уровень 1 - замедляет скорость на 10%, наносит 6 дополнительного урона в секунду, кулдаун 4 сек.
Уровень 2 - замедляет скорость на 20%, наносит 12 дополнительного урона в секунду, кулдаун 3 сек.
Уровень 3 - замедляет скорость на 30%, наносит 18 дополнительного урона в секунду.
Уровень 4 - замедляет скорость на 40%, наносит 24 дополнительного урона в секунду.
Коментарии: Отлично замедляет, в комплекте с Frenzy и Viper Strike враг почти стоит на месте пока мы наносим ему дамаг.
Corrosive Skin (Ядовитая кожа)
Тело Viper'а покрывается ядом. Любой атакующий вас юнит становится зараженным. Замедляет скорость передвижения и атаки врага. Наносит незначительный урон за 3 секунды. Также яд поглащает некоторый урон от заклинаний.
Уровень 1 - 5% замедление, 5 урона в секунду, 5% сопротивляемость к магии
Уровень 2 - 10% замедление, 10 урона в секунду, 10% сопротивляемость к магии
Уровень 3 - 15% замедление, 15 урона в секунду, 15% сопротивляемость к магии
Уровень 4 - 20% замедление, 20 урона в секунду, 20% сопротивляемость к магии
Коментарии: жутко полезная полезная пассивка: даёт резист к магии, замедляет + немного дмг.
Viper Strike (Удар гадюки)
Бросает отравленный кинжал, который наносит некоторый урон и замедляет скорость передвижения, и скорость атаки у врага. Продолжительность - 5 секунд.
Уровень 1 - наносит 60 урона в секунду и замедляет скорость передвижения на 40%. Манакост 125, кулдаун 80 сек. на всех уровнях.
Уровень 2 - наносит 100 урона в секунду и замедляет скорость передвижения на 60%. Манакост 175.
Уровень 3 - наносит 145 урона в секунду и замедляет скорость передвижения на 80%. Манакост 250.
Коментарии: отличный ульт, приблизительно 550 дмг (на 3 лев.)+ замедление с нашим ядом = ужасное замедление, ещё и скорость атаки понижает.
Скилл Билд:
Против магов/нюкеров:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15. +
16.
17-25. +
Комментарии: Качаем сначала кожу т.к. надо спелл резист. Яд докачиваем до конца к 9 лвл как раз когда появляется возможность кильнуть.
Против геров без сильных спеллов:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15. +
16.
17-25. +
Комментарии: Качаем Безумие т.к. надо будет быстро пропушить и желательно убить кого-нить, сделать это будет не сложно т.к. у врага нету сильных спеллов. Кожу докачиваем к 14 лвл когда начнётся очень жёсткая игра.
Итем Билд:
Берём и и идём на линию. Кура приносит и . Потом покупаем и докачиваем . Дальше копим на . Если денег мало то копить не надо, лучше собрать . Потом купить , потом копить на Demon Edge. Собираем и смотрим по ситуации: плохо с живучестью покупаем , много милишников - не помешает , с живучестью не очень и дамаг небольшой по сравнению с другими - покупаем . Всё вышеперечисленное не подходит а деньги есть: покупаем .
(375$)
+2 реген хп.
Коментарии: реген не помешает, дольше жить будем.
(225$)
Носит вещи.
Коментарии: переносчик вещей.
(510$)
+6 к силе, +3 разум, ловкость.
Коментарии: хп хромает на обе ноги, поэтому Брейсер... Можно 2.
(500$)
+6 к атаке.
Аура- +3 защиты в радиусе 900.
Аура- +65% реген маны в радиусе 900.
Коментарии: повысит защиту т.к. её мало, нам надо мана, с базилиусом этот минус исправится и +дамаг.
(500$)
+50 к скорости.
Коментарии: без комментариев.
(1530$)
+60 к скорости, 35% скорость атаки.
Коментарии: повысит скорость и очень важную скорость атаки.
(2200$)
+55% к скорости атаки
Коментарии: тем кому не нужен МоМ самое оно, купить геперстоун, т.к. скорость атаки будет всегда а не 12 сек.
(5400$)
+75 к атаке.
+15% к скорости атаки
Пассивно: бонусный удар - с вероятностью 30% - +100 удара, стан - 0.01 секунды.
Коментарии: повысит базовый дамаг т.к. он не высокий и скорость атаки.
(5500$)
+15 к силе, ловкости, разуму
восстановление здоровья +6 в секунду
+150% регенерации маны
Пассивно: защита от направленного заклинания. Кулдаун - 60 секунд.
Коментарии: отличная пассивка не раз спасёт нам жизнь, да и реген хороший - можно будет яд не выключать.
(1770$)
+5 к защите, +15 к атаке
Пассивно: остриё - 20% от атаки вражеских ближних юнитов возвращается им.
Коментарии: отлично смотрится с нашей пассивкой, дамаг добавит и важной для нас защиты.
(6200$)
+75 к атаке
Пассивно: критический удар - 20% ударов - в 2.2 раза сильнее обычных.
Коментарии: успели собрать после MKB значит будет отличная крита и большой дамаг.
(5950$)
+25 к ловкости
+25 к атаке
+25% к скорости атаки
Пассивно: уклонение (Evasion) дает 25% шанса уклонения от удара.
Коментарии: неплохой арт для випера, т.к. добавляет очень выжные для нас 50 дмг, скорость атаки и уклонение. Да и 3.5 защиты тоже не помешают.
Итого:
1 - Bracer (510$).
2 - RoB (500$).
3 - Костыль (1530$).
4 - MoM (1950$)/Hyperstone(2200$).
5 - МкБ (5400$).
6 - Linken Sphere (5500$)/Blade Mail (1770$)/Burize (6200$)/Butterfly (5950$).
Тактика:
1-9
Т.к. комплект дорогой, то в начале игры надо нафармить как можно больше денег. Этим и руководствуемся. Не лезем на рожон но и под бпшней не засиживаемся. Как обычно ластхитим и добиваем своих. Если на линии милишник то спамим его ядом как можно чаще тактика такая: Яд+Удар+Яд. Так будет экономиться мана. И не ставим в начале на автокаст т.к. при ударе на нас полезут крипы. Ближе к 7 левелу можно кого нить убить. Выбегаем сзади кидаем соплю и делаем вышеуказанный спам: Яд+Удар+Яд+Удар+Яд... Если не добили врага не отчаиваемся а быстро продвигаем крипов к башне и пушим, пушим, пушим... Т.к. регена у башен нету то даже 1-2 ваших удара сделают вас ближе к победе.
10-17
Этот этап для нас этап херокиллинга. Цепляем хилых или покоцаных героев и убиваем. после убийства желательно или остаться на линии и фармиться/пушить, или если на линии напряжонка то пойти качнуться в лес. Активно помогайте вашей команде при пушах! В масс замесах делаем так: стоим за спинами соратников и постреливаем. Когда кто нибудь из врагов кинеться в атаку/вытянется венгой(пуджем) вешаем на него соплю и Яд автокастом. Если на него накинулась вся тима ничего не вешаем а просто стреляем ядом. Тогда вешаем соплю на ближайшего героя без инвиза/блинка и калечим. После этого у вас будет перевес в 2 человека и вы замесу выйграете. Если активно пушить и фармиться то накопим на МКБ.
18-25
На этом этапе врядли кто нибудь из вражеской тимы сможет составить нам конкуренцию. Поэтому не боимся даже сильных героев 1х1. НО!!! Не бросаемся в слепую на 2-х, 3-х героев т.к. вас уничтожат за считанные секунды. К 25 у нас будет отличная живучесть и дамаг. Поэтому есть 2 варианта:
I - вы ходите с командой и пушите базу врага, в перерывах просто фармитесь на линии.
II - когда команда идёт пушить одну линию вы подождите пока они дойдут и появляйтесь на другой линии и выносите. Вам никто не должен оказать сопротивление т.к. все силы уйдут на оборону другой линии. Если остался кто нибудь 1 то его надо убить т.к. нечасто представляются такие случаи.
Лучшие Союзники:
1. - когда враг обездвижен бон насёт много дамага.
2. - его скорость атаки поможет расправиться с супостатом.
3. - он со своим копиями нанесёт очень большой урон.
4. - 1 враг обездвижен нами, под 2-ого скорп делает подкоп и ульт, всё два килла в кармане.
5. - его ульта и нова отлично смотрятся с нашим замедлением, и армор пригодиться.
Худшие Враги:
1. - её менялка попортит нам нервы, и стун есть.
2. - дальность больше нашей, есть противнейший вард и атака высокая - значит ему легче ластхитить
3. Aiushtha - у неё злые копья, быстро лечиться и жутко замедляет.
4. - жуткий враг: есть крюк, замедление, спелл резист и жрёт ещё.
5. - не даст нам качаться в начале, есть молчанка, будет сжигать ману, что очень плохо.